СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
«ОСЕННИЙ
ЕРАЛАШ»
Вед.
Поспевает
брусника
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья
Скоро осень проснется
И заплачет спросонья
Вед.
Добрый день, дорогие ребята, учителя и
гости нашей гимназии! Вот и осень пришла к
нам незаметно. Разная она бывает: веселая и
грустная, солнечная и пасмурная, но все мы
любим осень за щедрость, красоту, за редкие,
но славные теплые
денечки.
И сегодня наше мероприятие не зря имеет
название «Осенний ералаш», потому что все
что подготовлено сегодня вами, ребята, все
связано с осенью.
Принимают участие ребята с 5-го по 8-е
классы. И у каждой параллели классов свое
особое задание. И эти задания связаны
именно с осенней тематикой.
Итак, ребятам 5-х классов было дано
домашнее задание. И они подготовили
прекрасную информацию о тех овощах, которые
собирают осенью.
Вед.
А
чтобы узнать, что это за овощи, отгадайте
загадки.
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе вы испекли
Ели да хвалили
(картофель)
(Обратиться
к планшету)
Правильно, ребята, это картофель. Вот
такую информацию о картофеле и подготовил 5
«а» класс. Из этой информации можно узнать
историю появления картофеля впервые и
многое многое другое.
Вед.
А теперь следующая загадка:
Я кругла и крепка
Темно-красные бока,
Я гожусь на обед
И в борщ и в винегрет
(свекла)
Правильно, ребята, это свекла. А вот о
свекле информацию подготовил 5 «Б» класс.
Здесь можно узнать
не только историю, но и лечебные свойства
этого овоща.
Вед.
А вот попробуйте отгадать следующую
загадку:
Лето целое старалось:
Одевалось, одевалось
А как осень подошла –
Все наряды отдала:
Сотню одежонок
Сложили вы в бочонок
(капуста)
(Обращение
к планшету)
И это вы правильно отгадали, это капуста.
Об этом овоще, какими обладает он
витаминами подготовил сообщение 5 «в» класс.
Вед. Итак, ребята, последняя загадка,
отгадайте:
Говорят, я горький
Говорят, я сладкий
Стрелочкой зеленой
Я расту на грядке
Я полезный самый,
В том даю я слово
Ешьте меня всяким
Будете здоровым
(лук)
(Обращение
к планшету)
И эту отгадали загадку. Правильно, это
лук. Вот о лечебном овоще, без которого
нельзя обойтись, подготовил информацию 5 «г»
класс.
Молодцы, ребята 5-х классов! Отлично
справились со своим заданием
нашей осенней программы «Осенний
ералаш».
Вед.
А вот ребятам 6-х
классов дано было задание подготовить
выставку – «Дары осени». И вы ребята, и
уважаемые наши, гости, все вы посмотрели и
оценили прекрасную выставку. Чего только
нет на ней.
Вы представили не только дары осени, но
и красоту и эстетичность в оформлении. И все,
наверное, заметили, что среди этой выставки,
есть и выставка, собранного урожая
с пришкольного участка нашей гимназии,
который был выращен и ухожен, и собран
именно вами, ребята. Как
приятно видеть свой труд, свое умение.
Ребята, вы отлично справились со своим
заданием нашей
программы «Осенний ералаш».
Вед.
У
ребят 7-х классов свое задание. Они должны
были правильно, аккуратно нарезать овощи,
которые предназначаются для оформления
холодных закусок, салатов. Вот здесь можно
многому поучиться, и применить свои навыки
на практике.
Вед.
Ну
а теперь, будут представлять свои
инсценировки, которые связаны с овощами и
осенью. А будут представлять ученики 8-х
классов.
Прежде
чем выйдут сюда, на сцену, послушайте
музыкальный номер. Эта песня нам также
напомнит об осени.
Вед.
Сюда
на сцену, со своим номером приглашаются
ребята 8 «а» класса (ребята показывают
свой номер)
Вед.
А
сейчас конкурс! Сюда приглашаются двое
ребят. Ребята с
завязанными глазами будут собирать орех, и
кто больше из них соберет, того ждет сюрприз.
Приз
подготовили ребята из кружка, которые
сделали своими руками под руководством
Куликовой Натальи Викторовны.
Вед.
Сейчас
на сцену приглашаются ребята из 8 «б» класса.
(Ребята показывают свой номер)
Вед.
Проведем
следующий конкурс! Приглашаются трое ребят.
Вот задание: ребята должны съесть яблоко
кто быстрее, на скорость, не трогая руками.
Вас также ждет приз.
Вед.
На сцену приглашаются ребята 8 «в»
класса (Ребята
показывают свой номер)
Вед. Следующий конкурс! Приглашаются двое ребят. Ребята должны сесть на стул, на котором лежат мешочки с картошкой, они должны определить количество картофеля в этом мешочке. Вас так же ожидает приз.
Вед.
Сюда,
на сцену, со своим номером приглашается 8 «г»
класс. (Ребята
показывают свою инсценировку).
А сейчас музыкальный
номер!
Исполняется песня
Вед.
Дорогие ребята, гости, вот и подошло к
концу наше мероприятие. Спасибо за участие,
внимание. До скорого свидания.
Дорогие
ребята, сегодня в программе «Осенний ералаш»
вы показали свои отличные знания и умения.
Мне хочется за ваш совместный труд, за ваши
поиски, умения, вручить вам благодарности.
Вам помогали ваши классные руководители,
родители, вожатые.
5 «а», 5 «б», 5 «в», 5 «г» класс за участие в
школьном мероприятии «Осенний ералаш» в
подготовке информации.
Так же хочется вручить благодарность
ребятам 6-х классов за участие в школьном
мероприятии «Осенний ералаш» в подготовке
выставки «Осенние дары».
Ребятам 7-х классов вам так же вручается
благодарность за участие в школьном
мероприятии «Осенний ералаш» за умение в
эстетическом оформлении кулинарных блюд.
Ребятам 8-х классов вручается
благодарность за участие в инсценировке
школьного мероприятия «Осенний ералаш».