в
«МОУ Гимназия №1»
Некоторые
из тех, кто наблюдает за работой
Президентского Совета со стороны, говорят ,что
в нем царят армейские порядки. Мы увидели
другое – искренность и добродушие в
отношениях между людьми, которые умеют
сочетать работу и коллективный отдых.
Нам не раз приходилось наблюдать за
работой членов Президентского Совета, а
потом даже самим поработать вместе с ними, и
мы поняли, что рабочая атмосфера которая
царит в Президентском Совете еще и очень
благоприятная. Это единый дружный
коллектив, дающий молодому человеку
уверенность в себе, в своих силах и в жизни.
Естественно не у всех все получается сразу.
Многому приходится учиться, но постепенно
ребята втягиваются в рабочий ритм и
начинают понимать, ценить и любить то, чем
занимаются. На их долю выпадают различные
испытания, порой достаточно сложные, но они
с честью справляются с ними и не в последнюю
очередь благодаря коллективу, людям,
которые работают радом с ними, как
говорится «один за всех и все за одного»
Мовсесян
Кристина ученица 11 кл.
В нашей гимназии Президентский Совет является неотъемлемой частью школьного самоуправления. Президентский Совет- это главный помощник учителей в организации школьного досуга. Все те вечера, которые так любят посещать старшеклассники, концерты, спортивные соревнования – всё это во многом заслуга Президентского Совета, и несомненно, учеников, которые в него входят. Их главные особенности, отличающие их от других учащихся: организованность, ответственность, общительность, ну и конечно лидерские качества. На этих ребятах лежит большая ответственность, дополнительная нагрузка и много забот, но это доставляет им только удовольствие, потому что они занимаются любимым делом.
Наш Президентский Совет- сплочённый и дружный коллектив у которого существуют свои традиции. Любимая традиция- поездка на природу после окончания учебного года.
Несомненно, работа в Президентском Совете может сыграть огромную роль в будущей жизни, как самого Президента, так и его помощников. Кто знает, может через какое-то время эти дети будут вершить судьбы граждан Российской Федерации .
Учащиеся 11 Б класса
Шехватова Анна и Павленек Виталий
Я уже два года являюсь членом Правительства. Теперь помимо классного коллектива у меня есть еще один очень дружный коллектив, в котором есть свои сложившиеся традиции. Например, мы поздравляем всех наших именинников с днем рождения, в конце учебного года ездим на природу, где очень хорошо проводим время. Конечно, в работе бывают и проблемы, но мы с ними стараемся справиться, и делаем это сообща. Если кому-то из нас бывает трудно, мы всегда готовы придти на помощь, ну, а если это радость, то она тоже на всех и для всех.
Всему
этому нас научили наши педагоги. Благодаря
им работать нашему активу легче, а многие
задачи становятся более решаемыми. Я очень
благодарна судьбе за то, что учусь в нашей
замечательной школе, коллективу учащихся,
за то, что оказали мне доверие, и я стала
членом Правительства, педагогам, которые
учат нас быть организованными,
коммуникабельными и самостоятельными.
Думаю,
что все, чему я научусь в системе
ученического самоуправления,
поможет мне дальнейшей жизни. А
выходить в нее нам предстоит уже ой как
скоро…
В нашей гимназии я работаю учителем русского языка и литературы, а также являюсь родителем. Мне очень отрадно видеть, как функционирует наше самоуправление. Начиная с самых маленьких и заканчивая выпускниками, дети принимают активное участие в общественной жизни гимназии. А жизнь в гимназии кипит: акции милосердия, конкурсы, тематические вечера, вожатское движение и , наконец, выборы Президента и Парламента гимназии, в которых гимназисты принимают самое активное участие.
Мне очень нравится то, что дети, состоящие в детской организации, получают серьезную подготовку к взрослой жизни. Они учатся мыслить, принимать решения, нести ответственность за свои слова и поступки.
Хотелось бы отметить вожатское движения. Когда видишь горящие глаза малышей, которые смотрят на своих вожатых старшеклассников, понимаешь, что это нужное дело. Оно нужно в первую очередь вожатым, потому что оно развивает чувство заботы и долга перед окружающими людьми и обществом.
Я думаю, что выражу мнение всего педагогического коллектива, если скажу, что надеюсь, что в будущем наше детское самоуправление будет только совершенствоваться, развиваться, упрочнятся, а никак не наоборот.
Мовсесян А.А.
Я
уже третий год работаю в составе
Президентского Совета гимназии №1. За это
время я полностью осознал свои права и
обязанности. Заниматься делами гимназии
оказалось очень интересным для меня делом.
Ведь когда ты собираешься сделать для своей
школы какое-нибудь мероприятие, то
стараешься вложить максимум усилий, для
того чтобы это понравилось окружающим. Я
работаю в комитете «Труд». Здесь мы
принимаем активное участие в организации
субботников, проверяем санитарное
состояние кабинетов, выставляя при этом
соответствующую оценку, следим за чистотой
нашей гимназии. У нас уже вошло в традицию,
ежегодно, убирать захоронения ветеранов
Великой Отечественной Войны. На мой взгляд,
это одно из самых ответственных и
благородных занятий.
Мне
кажется, что без Президентского Совета наша
школьная жизнь не была бы такой
разнообразной и интересной. Ведь
организовывать праздники, соревнования,
субботники, и подобные мероприятия в таком
количестве, как у нас в гимназии,
педагогический коллектив никогда бы не
успевал. Им необходима поддержка, среди нас,
учащихся, поэтому Президентский Совет был
призван помочь и облегчить работу
педагогов, разнообразить свою школьную
жизнь, сделать ее интереснее.
Я
считаю, что ученическое самоуправление нам
- детям просто необходимо.
Во-первых,
самоуправление учит нас быть
ответственными, пунктуальными, умеющими
говорить.
Во-вторых.
Не вся же нагрузка должна быть на учителях,
мы в свою очередь являемся частью
воспитательной системы. Мы сами должны
и выполняем
различные поручения. Например, вожатые
помогают классным руководителям в
организации классных и школьных
мероприятий, по нашей инициативе
организовываются субботники, сборы
макулатуры, акции милосердия и т.д.
Если
бы не было системы ученического
самоуправления, в школьной республике, на
мой взгляд, было бы не интересно. Это
замечательно, когда чувствуешь себя
взрослым и ответственным.
Мне
очень нравится работать в Президентском
Совете. Думаю, что в будущей жизни навыки,
приобретенные здесь в
гимназии мне непременно пригодятся.
Ученица 11 Б класса
Лотова
Юлия
В
прошлом году я закончила 11 класс. Два года Я
проработала в системе ученического
самоуправления. Президентский Совет во
главе с Президентом всегда активно
принимали участие в жизни гимназии. Поэтому
школьная жизнь была интересной и
насыщенной. Все кто входил в состав
Президентского Совета, в том числе и я,
верно, служили своей гимназии.
Все
вместе мы организовывали внеклассные
занятия для отстающих учеников, проводили
спортивно-массовые мероприятия,
развлекательные игры, прививая учащимся
эстетические и этические навыки поведения.
Для
меня наиболее интересной работой было
проведение культурно-массовых мероприятий
для улучшения нашего досуга.
Работа
в Президентском Совете научила нас
составлять проекты, писать статьи,
отстаивать свое мнение.
Я
точно знаю, что все то, чему я научилась,
работая в Президентском Совете, мне
безусловно понадобится в моей, уже взрослой
жизни. Те навыки, которые я приобрела,
помогут мне сделать хорошую карьеру,
реализовать себя в жизни, и стать
полноправным и достойным
членом общества.
Маркова Екатерина.